https://forumupload.ru/uploads/000f/09/e2/2/76312.gif https://forumupload.ru/uploads/000f/09/e2/2/193197.gif https://forumupload.ru/uploads/000f/09/e2/2/110028.gif
Milly Alcock

Jacqueline Sparks
22 года, актриса местного погорелого театра, цепкая, бойкая, живет с "да он мне не папа" и красиво рисует афиши для постановок. в целом мирная, но если можно куда-то вляпаться - вляпается.

Маленькая Джеки - это три энергичных фута радости, звонкий детский голос и всегда покрытые синяками ноги. Это все исследованные закутки в родном квартале - даже самые мерзкие, несколько неудачных приземлений с деревьев и мелких строений, два раза сломанная рука и пёстро разрисованный на ней гипс. Это вполне сносная учеба в школе, неплохие, вообще-то, детские рисунки и большая любовь ко времени, которое можно провести с отцом в гараже, где он из года в год чинит свой древний как этот мир шевроле под музыку восьмидесятых.

В общем-то все идет не так плохо, особенно учитывая часто ругающихся на фоне родителей - иногда ей искренне кажется, что разводы придумали специально для таких, как они, вот только до них это как будто никак доходит. Она растет подчеркнуто творческой личностью: одежда и грязная посуда систематично оставляются строго там, где того просит Душа, на обоях в комнате появляется некоторое подобие граффити и эксперименты с внешним видом - это вызов, с которым очень тяжело смириться матери.

Родители все же разводятся, когда ей исполняется тринадцать. Отец проникновенно сообщает, что любит её, но тут же уезжает в другой штат любить кого-то другого, а она остается слушать бесконечные истории матери о том, какой же он все-таки был мудак с самого начала. Джеки портится характером, то, что раньше казалось милым озорством теперь уже выглядит неуправляемой войной - причем, со всем подряд. Со школьным учителями, с обедами в столовой, с необходимостью приходить домой в какое-то выбранное не ей самой время, и, конечно, больше всего - с матерью. Которая очень любит использовать финансовую зависимость как последний доступный ей способ управления дочерью. Результатом становится, разумеется, вовсе не то, что предполагалось - Джеки решает окончить школу в шестнадцать, не подавать заявление в университет и - начать работать. Билетер в парке развлечений, кассир в местном кинотеатре, паршивая официантка в паршивом кафе - череду невозможно перспективных работ разбавляет только большая любовь к любительскому театральному кружку - и вот чему она отдается с головой. Интересно, а стать настоящей актрисой и играть в экранизации Джорджа Мартина среди тысяч таких же, как она - возможно?

Ей всё ещё кажется, что она успеет не продолбать свою жизнь, когда соседи вдруг начинают друг друга пожирать, а ближайший крупный город оказывается под бомбежкой. И перспектива продолбанной жизни как-то сама собой растворяется в этом общем человеческом провале.

Что ж, ей девятнадцать, и апокалипсис случился сегодня.

В мешанине из зараженных, военных и паникующих погибает мать, а Джеки прибивается к последним выжившим, которые вскоре добираются до ближайшей карантинной зоны. При распределении она зачем-то говорит, что ей шестнадцать, и эта ложь оказывается весьма кстати, потому что вместо общественно-полезных работ её определяют в Академию, и ближайшие два года она проводит за учебой. Наверное это лучше, чем, скажем, подметать улицы или… жечь трупы?

В предполагаемые восемнадцать (двадцать один на самом деле), она становится выпускницей и вроде как полноценной взрослой, но подростковый бунт едва ли успевает выветриться из её головы. Естественно её не устраивает жесткий режим, страшные истории про наружу пугают недостаточно серьезно, поэтому она, с группой таких же отважных и тупых, бежит, отчаянно рискуя быть расстрелянной на подходе к границе, на самой границе, после границы, и далеко-далеко за пределами границы. Но эта участь достается не ей.

Они попадают в мародерскую ловушку, завязывается перестрелка и в какой-то момент Джеки просто бежит. Бежит так долго и сильно, что в итоге остается одна посреди какого-то леса, имея при себе разряженный пистолет, охотничий нож и рюкзак с минимальным запасом чего-то полезного. И абсолютным неумением выживать.

Через три дня её находит Курт. И если поначалу ей кажется, что это самый мудачный мудак из всех, кого она когда-либо встречала, то потом ей тоже так кажется. Но она привыкает. И к его загробному молчанию (для чего вообще этому человеку дан дар речи, господи, ах да, чтобы иногда на неё орать), заунывным хмыканьям, постоянным указам, что надо делать, и… она почти уверена, что несколько раз он был готов оставить её в абсолютно любой точке их пути. И если быть до конца честной, она могла бы его понять в этом случае. Понять, но не принять. Поэтому, когда через 10 месяцев их сомнительного парного выживания они подходят к карантинной зоне, она хорошо знает, что он хочет сделать дальше. И очень просит остаться.

Сейчас он - солдат федры, который больше всего любит вылазки наружу и все ещё свой старый арбалет. Она - просто его сожитель, который пользуется преимуществами лучшего жилья и некоторых других плюшек федры, его крошечным терпением и… кстати, здесь есть театр. Недурно, правда?

Игровые предпочтения и ожидания от игры: приемлю многое, горю неравномерными вспышками вдохновения, посты 2-4 к.

Твинки:
нет

Пример поста

Какая-то мысль ощутимо стучится в её голову, когда она смотрит на эту груду синяков и бинтов перед собой. Хейли списывает всё на бессонную ночь дежурства, старается вытолкнуть из головы всё лишнее и не меняется в лице. Говорит. Много и лихо, как будто говорить - это одно из любимых её занятий сразу после медсестринского дела. Но вот она запинается на долбанном коричневом пудинге и мысль, сделав отвлекающий маневр, снова врезается в мозг, почти что добираясь до её сознания. Хейли упрямо говорит дальше и переводит взгляд на планшет.

Сейчас - заурядное утро заурядной пятницы. Вокруг всё те же стены их Травма Центра, что окружали её вчера и сегодня ночью, на ней - всё та же синяя форма плюс что-то, что ещё вполне может считаться приемлемым пучком на голове. И примерно в этот момент, выдавая слово за словом, она параллельно думает о том, что бессонная ночь по природе своей очень похожа на пьяную. Ты точно также делаешь что-то на полном автопилоте, а когда наконец высыпаешься, не до конца уверен в том, что всё это время происходило что-то нормальное. Паршивая на самом деле схожесть, когда ты работаешь в больнице и между делом отвечаешь за несколько чьих-то жизней. Не полностью, конечно, для этого есть врачи. Так что в целом пока ты в состоянии во время измерить температуру, поставить капельницу или убрать катетер - можно быть уверенной, что всё идёт хорошо. Да ведь?
Но мысль опять надоедливо лезет в голову.

В эти заурядные одиннадцать ноль ноль Хейли должна была бы уже спать, но она заменяет Долорес, у которой заболел то ли пес, то ли ребенок, что стало поводом не выйти на работу. Славная вообще-то женщина, эта Долорес, отличается особым вниманием к пациентам и ещё этими своими стикерами. Она заботливо прилепляет их к историям болезней и отмечает все, что как ей кажется, может быть очень важным. Например, кто-то отмечает сегодня день рождения, у кого-то повышается давление, когда его приходят навещать родственники, а кто-то вот любит коричневый пудинг. Хрень какая-то, но там так и написано.

Хейли снова поднимает взгляд на полтора глаза пациента и в её монологе вдруг образуется пауза. И когда даже это молчание не помогает, мысль вырывается из её рта, миновав все ответственные за мыслительные процессы части мозга. И только тогда её осеняет. Но если вернуться на несколько минут раньше, то вся её бодрая до определенного момента речь звучала примерно как:

- Привет! Я замещаю Долорес, меня зовут то Фло, то Хейли - выбирай, что нравится, как определишься - сообщи, с этого момента я буду твоей медсетрой. Это почти как официантка, только я ещё буду иногда в тебя чем-нибудь колоть. Знаю, сервис в этом номере так себе, можешь написать об этом в книгу жалоб и предложений, она в регистратуре, её, кстати, никто не читает. Травмы у тебя, конечно, интересные, и особенно мне нравится формулировка “был найден под деревом” - эй, ты подрался что ли с этим деревом? Надеюсь, оно сейчас выглядит хуже тебя. Но ты не переживай, у тебя всё зарастет. А ещё тут написано, что ты любишь… коричневый пудинг? Что ж, выбор объяснимый, но лично мне больше нравится нежно желтый, хочешь поменя… Гриффин Нокс?!

И бессонная ночь как-то сразу сходит на нет, как и вообще примерно лет пятнадцать её жизни. Потому что в этом целом глазе она узнает приемыша - одного из первых, которые прошли через её семью. Того, с кем она смотрела диснеевские мультики и в которого однажды запустила кашей, потому что он пялился. Того, который…

- Охуеть, - выдыхает, как будто подытоживая всё вышесказанное, и смотрит на него, не в силах даже закрыть рот. - То есть, ты прям Гриффин Нокс?!

В общем-то, планшет в её руках содержал эту информацию с самого начала. Он же и породил мысль, которая по первой едва ощутимо забилась в её голове. Потом к этому прибавился его взгляд, серьезности которого явно мешала его же текущая полутрность. Потом она вспомнила руки, состоящие как будто целиком из локтей, но сейчас заметно окрепшие и изрядно побитые. И паззл почти сложился, оставалось только дождаться ответа на свой вопрос и возможно в какой-то момент даже закрыть рот.

[icon]https://forumupload.ru/uploads/000f/09/e2/2/803399.png[/icon][nick]Jackie Sparks[/nick][status]gasoline[/status]